Дети выбирают один из клипов и совместно снимают на него пародию. Развивают необходимые навыки: сценарий, съемка, монтаж, актерская игра.
Фабрика Звезд
Результат:
Основные элементы клипа, разработка концепции клипа, сценарное мастерство, создание декораций и костюмов, развитие актерского внимания и воображения, мастер-класс «тембр, интонация, паузы, звук», движение и баланс, актерские тренинги на управление телом, постановка танца, съемки и монтаж клипа
Музыкальный клип своими руками. И не хуже, чем у Клавы Коки!
Чем больше смен = тем выгодней!
-5%
8:10
Завтрак
Сбор детей
8:00
Интерактив по ораторскому искусству "Караоке".
11:30-12:30
Личное время-RELAX
13:00-13:30
Интенсив " Работа над проектом"
14:30-16:00
ПОЛДНИК
16:00
МАСТЕР КЛАСС
"Тембр, интонация, паузы, звук".
13:30-14:30
АКТЕРСКИЙ МАСТЕР КЛАСС
Развитие актерского внимания, фантазии и воображения.
9:00
ОБЕД
12:30-13:00
План дня+Разминка артиста
8:40
МАСТЕР КЛАСС "Создание истории".
10:00-11:30
Программа одного дня
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВОРКШОП "Мой персонаж".
16:15-18:30
Рефлексия
18:30-19:00
Уход детей домой
19:00
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . .
. . . . . .
. . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .