Дети научаться брать интервью, придумывать сценарии для ТВ-форматов, выступят в роли ведущих и гостей — «звезд».
Звезда Шоу бизнеса
Результат:
Создание персонажа, интервью: теория и практика, ораторское искусство, сценическое движение, разминка телеведущего, мимическая выразительность, актерская экспрессия, блиц-интервью, съемка и монтаж ток-шоу
Дети сделают свое ток-шоу! Мечты сбываются на «Студии Звезд».
Чем больше смен = тем выгодней!
-5%
8:10
Завтрак
Сбор детей
8:00
МАСТЕРСКАЯ "Мой сценарий".
11:30-12:30
Личное время-RELAX
13:00-13:30
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ "Импровизация".
14:30-16:00
ПОЛДНИК
16:00
ДЕЛОВАЯ ИГРА "Акула пера".
13:30-14:30
МАСТЕР КЛАСС
"Секреты проведения интервью".
9:00
ОБЕД
12:30-13:00
План дня+факт дня
8:40
ЭКСКУРСИЯ
10:00-11:30
Программа одного дня
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВОРКШОП "Блиц-интервью".
16:15-18:30
Рефлексия
18:30-19:00
Уход детей домой
19:00
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . .
. . . . . .
. . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .